Главная » Блог » Правила оформления корпоративных буклетов

Правила оформления корпоративных буклетов

На сегодняшний день существует множество видов полиграфической продукции, применяемой в рекламных целях. Требования к каждому виду могут серьезно отличаться. Например, подход к изготовлению евробуклетов для массовой раздачи на выставке будет принципиально отличаться от разработки годового отчета, демонстрируемого вип-клиентам.

Особое внимание хотелось бы уделить корпоративному буклету или, как его еще называют, буклету «О компании». Цель этого издания — сформировать у клиента положительный имидж компании, передать ощущение серьезности и надежности предприятия. Для этого нужно грамотно подойти к процессу разработки буклета.

Очень важно продумать полную стратегию производства буклета еще на этапе планирования. В зависимости от задуманной концепции выбираются материалы, из которых будет сделан буклет, формат изделия, тираж. И только на основании всех этих данных можно приступать к подготовке макета, то есть к дизайну буклета.

Для того, чтобы ваш рекламный буклет выглядел качественно и дорого, необходимо соблюдать ряд правил.

Правила оформления буклетов

  • Фирменный стиль

    Корпоративный буклет обязательно должен содержать элементы фирменного стиля: цветовая гамма, шрифты, узнаваемые элементы. Это необходимо для поддержки вашего бренда в глазах целевой аудитории.
  • Качественные фотоматериалы

    Фото низкого качества, выдернутое из интернета и неаккуратно обработанное, может моментально свести на нет все ваши старания в намерении сделать качественную продукцию. Высокое качество фотоматериала — принципиально важный момент. Это может быть специально проведенная фотосессия, или изображения из фотобанков, или личные коллекции дизайн-студий.
  • Грамотная верстка

    Верстка — это размещение текста на странице. Здесь тоже есть свои правила. Переносы, висящие строки, кавычки и т.п. Хороший буклет отличается безупречной версткой. Про грамматические ошибки мы даже не будем упоминать — это очевидно.
  • Интересные тексты

    Тексты должны легко читаться, привлекать внимание. Особое внимание стоит придавать заголовкам.
  • Инфографика

    Всегда выигрышно смотрится применение в рекламных буклетах инфографики — диаграммы, схемы, таблицы. Продуманная, качественно отрисованая инфографика сделает ваш буклет интересным для изучения.

Во избежание грамматических и смысловых ошибок подготовленный макет нужно внимательнейшим образом прочитать несколько раз. После этого буклет можно печатать. Стоит ли говорить, что требования к печати корпоративных буклетов самые высокие. Очень важно точное попадание в фирменные цвета, постоянный контроль качества, профессиональная послепечатная обработка.

При соблюдении всех этих рекомендаций получившийся буклет будет по-настоящему РЕКЛАМИРОВАТЬ вас, а не наносить вред имиджу вашей компании.