Главная » Блог » Презентации медицинских клиник. Отраслевые особенности

Презентации медицинских клиник.
Отраслевые особенности

Презентация для медицинского учреждения — важный инструмент формирования привлекательного образа компании, привлечения новых пациентов и партнеров, и, в конечном итоге, достижения коммерческой успешности всего предприятия. При создании эффективной презентации медицинской клиники или центра необходимо учитывать некоторые отраслевые особенности этого вида хозяйственной деятельности.

Дизайн и печать презентационного буклета French Clinic

Дизайн и печать презентации
для французской клиники French Clinic

Целевая аудитория презентации медицинских учреждений

Абсолютно все люди хотят быть здоровыми, поэтому к целевой аудитории рекламной продукции медицинских клиник и центров можно отнести фактически всех. Однако, здесь есть небольшой нюанс.

Классическая презентация медицинской клиники заключает в себе, в первую очередь, имиджевую составляющую. Это, фактически, корпоративная бизнес-презентация «О компании», ориентированная на потенциальных поставщиков, партнеров или инвесторов медицинского учреждения. Также сюда стоит отнести специфическую группу в составе целевой аудитории — корпоративные клиенты, то есть компании, с которыми медучреждение работает или собирается работать по программам добровольного медицинского страхования.

Для широкого информирования частных лиц о новой медицинской услуге или оборудованиии более эффективно использовать другие рекламные форматы — такие задачи с успехом выполняют лифлеты, евробуклеты или рекламные листовки.

буклет Международного Медицинского центра Ода

Дизайн и печать презентации
для Международного Медицинского центра Ода

Структура и содержание презентации медицинских учреждений

В современных медцентрах и клиниках чаще всего работает большое количество медицинских специалистов, оказывающих весьма широкий перечень услуг при использовании внушительного разнообразия медицинского оборудования. Поэтому при подготовке материалов для корпоративной презентации очень важно грамотно сформулировать, систематизировать и четко структурировать всю информацию. Здесь во главу угла ставится принцип необходимости и достаточности — информация о медицинском учреждении, необходимая для принятия решения о будущем сотрудничестве, должна быть представлена в достаточном для этого объеме.

В корпоративной презентации медицинского учреждения обязательно должны быть разделы, содержащие:

  • Краткую информацию об учреждении, клинической направленности, специфике деятельности, отличии от аналогичных медцентров или клиник и преимуществах;
  • Достаточно подробный перечень специалистов и описание оказываемых услуг;
  • Краткое описание оборудования и лабораторных возможностей;
  • Краткое описание программ обслуживания пациентов;
  • Сертификаты и лицензии, подтверждающие уровень, качество и правомерность хозяйственной деятельности учреждения;
  • Полную контактную информацию.

Кроме того, в корпоративной презентации можно разместить:

  • Краткую информацию о ведущих специалистах, обращение руководителя;
  • Кратную информацию об истории и географии;
  • Краткую информацию о достижениях и перспективах развития медицинского учреждения;
  • Перечень существующих поставщиков, партнеров и корпоративных клиентов медучреждения, их отзывы.


Буклеты и брошюры для московской Скорой помощи

Дизайн презентаций медицинских центров и клиник

Забота о человеке и его здоровье — основа основ деятельности любого медицинского учреждения. Поэтому визуальное решение корпоративной презентации такой организации просто обязано быть эмоционально привлекательным. Ощущение спокойствия и защищенности создается как посредством грамотно подобранных графических и фотоматериалов, так и с помощью языка цвета.

Вы обращали внимание, что фирменная и рекламная полиграфия медицинских учреждений часто выполняется в зеленовато-голубой, синей, бирюзовой гамме? Эти цвета символизируют чистоту, обновление, личную ответственность, создают ощущение уверенности и надежды на исцеление. Бирюзовым цветам вообще приписывается мистическое значение — древние считали, что они даруют внутреннюю гармонию и защищают от неестественной смерти.

Графическая сетка дизайн-проекта корпоративной презентации медицинского учреждения всегда создается с учетом нескольких уровней восприятия информации. В первую очередь, человек, просто пролистывая презентацию, считывает основные тезисы, обозначенные в заголовках и крупной графике — здесь важно зацепить внимание адресата, дав ему общее представление о предмете рекламы. Затем, при следующем контакте, интерес представляют всевозможные выноски, подзаголовки и различная инфографика — все это должно быть настолько интересно и эффектно, чтобы человек автоматически перешел к следующему, самому важному уровню — подробному изучению всего представленного материала и, как следствие, принятию решения о сотрудничестве с медучреждением, о котором рассказывается в презентации.


Презентация ОМС для московской Скорой помощи

Печать презентаций медицинских учреждений

Эмоциональный настрой, обозначенный в дизайн-проекте корпоративной презентации, можно поддержать, выбрав соответствующие материалы и технологии печати, интересные варианты послепечатной обработки издания. Здесь следует обратить внимание не только на стандартные среднеплотные бумаги, но и на бумаги с необычной фактурой или покрытием, тонированные в массе или с цветными вкраплениями.

Для выбора технологии печати презентаций медицинских учреждений работает общее правило: небольшие тиражи выгоднее и быстрее печатать цифровым способом, крупные тиражи объемом от 300 экземпляров производятся в офсетной типографии.

И, конечно же, нельзя забывать о финальной «доводке» полиграфического продукта. Ламинация добавит презентации солидности и износостойкости, а лакировка отдельных элементов украсит издание и добавит необходимые акценты.