Главная » Портфолио » Продвижение бренда » Разработка логотипа » Логотип и фирменный стиль магазинов тканей «Коллекция»

Логотип и фирменный стиль магазинов тканей «Коллекция»

Заказчик:
Коллекция
Коллекция

Все работы для этого заказчика


Области деятельности компании:


Все работы в категории:

Задача: Разработать узнаваемый и запоминающийся знак, отражающий область деятельности компании, и пакет фирменного стиля. Что-то про ткани, розовое, но без уклона в барби-тематику.

Решение: Сделать знаком компании цветок с разноцветными лепестками. Цветы — популярный мотив в росписи тканей. А разноцветные лепестки позволяют продемонстрировать широкий ассортимент товара. Форма цветка напоминает также стилизованный пантонный веер — собранные вместе образцы материалов одной коллекции.

По мотивам характерного принта Etro был создан фирменный узор для «Коллекции», основными цветами в котором стали оттенки мадженты и серебро. Вся печатная продукция компании условно делится на две категории. Первая — деловая и раздаточная документация (бланки, визики, конверты, ценники, товарные чеки), для печати которой требуется всего 2 цвета (черный и маджента). Это существенно удешевляет стоимость тиража, не снижая качества продукции. Вторая — вип-категория (более дорогая продукция). В этом случае к двум базовым цветам добавляется метализированный пантон серебро в случае офсетной печати или метализированная серебряная бумага в случае цифровой печати.

Рекламный модуль в полноцветный журнал: размер модуля 9×12,3 см.

Дизайн пластиковых карт с 5%, 10% и 20% скидкой.