Главная » Портфолио » Продвижение бренда » Рекламные кампании » Стратегия продвижения в соцсетях для ресторанов «Грабли»

Стратегия продвижения в соцсетях для ресторанов «Грабли»

Заказчик:
Сеть ресторанов Грабли
Сеть ресторанов Грабли

Все работы для этого заказчика


Области деятельности компании:


Все работы в категории:

Рестораны русской кухни «Грабли» популярны среди москвичей. Политика ресторанов направлена на комфорт посетителей, скорость обслуживания и получение эстетического удовольствия от созерцания авторских интерьеров. Рестораны постоянно проводят различные мероприятия для своих гостей — мастер-классы, джазовые концерты, тематические недели. Для удобства постоянных посетителей ресторанов, а также для привлечения новых клиентов было принято решение создать представительства в социальных сетях — Facebook и ВКонтакте. Мы разработали комплексную стратегию по развитию представительств, включающую годовой план по ведению групп. В рамках стратегии мы подготовили набор конкурсных онлайн-программ и специальных акций для привлечения новых пользователей в сообщества, а также ряд мероприятий по конвертации участников групп в реальных посетителей ресторанов «Грабли». Также мы оформили страницу сети ресторанов Грабли в Facebook.