Рекламные буклеты
Отраслевая специфика рекламных буклетов
Стоимость изготовления рекламного буклета
Как мы делаем рекламные буклеты
Рекламный буклет — важный имиджевый материал для любой компании. Качественно подготовленный буклет способен произвести исключительно благоприятное впечатление на ваших клиентов и партнеров. Существует множество способов привлечь внимание целевой аудитории с помощью буклета — важно выбрать решение, подходящее для конкретной маркетинговой задачи.
- Для ключевых клиентов стоит подготовить серьезное презентационное издание с качественным фотоматериалом, интересной послепечатной отделкой.
- Для раздаточных материалов к выставке есть смысл обратить внимание на евробуклет — недорогой и быстрый в производстве.
Решений существует множество, главное, правильно сформулировать маркетинговые цели и поставить задачу.
Виды рекламных буклетов
Корпоративный буклет (буклет «О компании»)
Издание произвольного формата объемом от 12 до 28 страниц с описанием деятельности, выполненное в фирменном стиле компании.
Плюсы: положительное впечатление о компании в глазах заказчиков, партнеров и конкурентов.
Область применения: рекламная и представительская полиграфия.
Примеры работ и подробная информация
Презентационный буклет
Многополосное издание с самыми высокими требованиями к дизайну, иллюстрациям и фотоматериалам. Для этого вида рекламных буклетов крайне приветствуются необычные полиграфические решения.
Плюсы: запоминаемость, ощущение успешности и благосостоятельности компании.
Область применения: представление деятельности компании ключевым клиентам, инвесторам.
Примеры работ и подробная информация
Информационный буклет
Многополосное издание, основной акцент в котором сделан на информационную составляющую.
Плюсы: удобство восприятия больших объемов информации.
Область применения: каталоги продукции с техническими характеристиками, строительные и архитектурные буклеты.
Примеры работ и подробная информация
Лифлет, или евробуклет
Самый распространенный вариант рекламного буклета. Лист формата А4 или больше запечатывается с обеих сторон и складывается в несколько раз до получения размера 10×21 см.
Плюсы: компактность (помещается в стандартный евроконверт) и невысокая стоимость изготовления.
Область применения: раздаточная полиграфия (выставки, конференции).
Стоимость изготовления лифлетов и примеры работ
Рекламный проспект
Презентационное издание, содержащее достаточно сжатую, но исчерпывающую информацию о предмете рекламы. Идеальный формат рекламного проспекта — лист А3 (29,7×42 см), сложенный пополам до А4 (21×29,7 см).
Плюсы: высокое качество дизайна и печати, скорость изготовления.
Область применения: презентационная и представительская полиграфия.
Стоимость изготовления и примеры работ
Брошюра
Многостраничное издание в мягкой обложке, обязательно скрепленное нитью, пружиной, скрепкой или термоклеем. Традиционно брошюра содержит от 8 до 48 полос. Наиболее распространенные форматы брошюры: А5 (15 × 21 см) или А4 (21 × 29,7 см).
Плюсы: возможность размещения большого объема информации.
Область применения: рекламная и представительская полиграфия, информационные материалы.
Стоимость изготовления и примеры работ
Каталог
Многополосное печатное издание обычно объемом более 48 полос. Это частный вариант брошюры, который отличается от нее специфическим характером подачи информации (каталог товаров, материалов).
Плюсы: возможность размещения большого объема информации.
Область применения: информационные материалы.
Стоимость изготовления и примеры работ
Необычные буклеты
Оригинальные и нестандартные полиграфические решения: дизайнерские печатные материалы, всевозможные способы послепечатной обработки — любые самые смелые фантазии.
Плюсы: возможность поразить воображение заказчиков и партнеров.
Область применения: представительская полиграфия, подарочные издания.
Примеры работ и подробная информация
Электронный буклет
Электронный аналог печатной версии любого вида рекламных буклетов, представленный в формате pdf.
Плюсы: не ограниченное тиражом количество экземпляров.
Область применения: пересылка по электронной почте и размещение на сайте.
Стоимость изготовления и подробная информация
Применение рекламных буклетов
-
Рекламный буклет
Этот вид буклетов предназначен для предоставления клиентам и партнерам рекламной информации, например, о товарах и услугах вашей компании или новом пакетном предложении. Разработка дизайн-проекта и выбор способа печати рекламного буклета происходит в соответствии с предполагаемыми способами использования этой полиграфической продукции, допустим, для массовой раздачи на выставке или для представления в офисе для ожидающих клиентов. -
Корпоративный буклет
Такой буклет часто называют буклетом «О компании». Это имиджевый рекламный материал, призванный создать правильное впечатление о компании-владельце буклета, поэтому требования к дизайну и печати корпоративных буклетов должны быть самыми высокими. Правила оформления корпоративных буклетов -
Информационный буклет
Чаще всего «внешность» этого вида рекламных буклетов не подразумевает ошеломительного эффекта, производимого нестандартным дизайном. Это своего рода «справочные» материалы, главное требование к которым — удобство подачи информации, ее четкая структурированность. В таких буклетах прекрасно работает разного рода инфографика: диаграммы, схемы, графики. -
Буклет-памятка
Практически это разновидность информационного буклета, отличие в специфической подаче информации. Строго говоря, такой буклет — это некая инструкция, руководство. Текстовая информация обычно представлена в виде перечня действий, необходимых для сохранения или достижения какого-либо результата, художественная часть часто минималистична и состоит из разного рода иконографики и схем.
Дизайн рекламных буклетов
Дизайн-студия и Типография ВианМедиа предоставляет услуги по разработке уникальных дизайн-проектов любых видов буклетов. Существует бесконечное множество вариантов рекламной полиграфии — от простых текстовых брошюр на газетной бумаге до роскошных подарочных изданий в категории премиум-класса, — соответственно, требования к их дизайну очень разнообразны и подход к разработке дизайн-проекта в каждом случае свой. Мы очень внимательно относимся к качеству выпускаемой нами продукции и в своей работе всегда основываемся на нескольких общих правилах:
- Никаких шаблонов, каждый проект — уникальная авторская разработка.
- Только высокое качество иллюстративного материала.
- Скурпулезная работа с текстом и грамотная верстка.
Печать рекламных буклетов
Качество печати — очень важный момент в процессе изготовления тиражей полиграфической продукции. Правильно подобранная плотность бумаги, точное попадание в цвет, аккуратная послепечатная обработка и множество других факторов серьезно влияют на итоговый результат. Грамотное планирование и тщательный контроль на каждом этапе выполняемых работ позволяет нам выпускать продукцию неизменно высокого качества.
Отраслевая специфика рекламных буклетов
Структура содержания рекламного буклета зависит от области деятельности компании. При разработке идеи и создании дизайн-проекта важно учитывать, прежде всего, специфику каждого отдельного вида бизнеса, особенности его целевой аудитории.
- Буклеты строительных компаний
- Буклеты производственных компаний
- Буклеты it-компаний
- Буклеты медицинских учреждений
- Буклеты к юбилею предприятия
- Буклеты для школ и детских садов
Стоимость изготовления рекламного буклета
Стоимость дизайна и изготовления рекламного буклета зависит от следующих параметров:
- формата издания,
- количества полос,
- наличия и качества исходных материалов: текстов, фотографий, иллюстраций, таблиц, диаграмм,
- способа печати,
- тиража,
- бумаги,
- дополнительной послепечатной отделки: тиснения, ламинации, лакировки, вырубки и пр.
Поэтому стоимость буклета просчитывается в каждом случае отдельно на основании ваших пожеланий, а также оптимальных способов достижения необходимого результата.
Дизайн-студия и Типография ВианМедиа предлагает полный комплекс услуг по созданию буклетов.
— Уникальный дизайн, высокое качество фотоматериала, иллюстраций, коллажей, инфографики.
— Грамотная верстка, корректура, подготовка авторских текстов.
— Качественная печать: точное попадание в цвет, широкий выбор материалов для изготовления.
— Богатые возможности послепечатной обработки.