Главная » Полиграфия » Рекламные листовки

Рекламные листовки

Виды рекламных листовок

Макет рекламной листовки

Печать листовок и флаеров

Стоимость изготовления рекламных листовок

Рекламная листовка — самый простой и широко используемый вид печатной продукции. Несмотря на свой почтенный исторический возраст, она сохранила свою основную функцию — информирование самых широких слоев общества о продуктах, услугах, событиях или идеях.

Листовка и купон Kid'n'Car
Дизайн и печать листовки и скидочного купона
для интернет-магазина детских автокресел

Виды рекламных листовок

На сегодняшний день существует великое разнообразие видов рекламных листовок в зависимости от их внешнего вида, содержания, способов производства или распространения.

Листовка-письмо

Лист бумаги стандартного качества и формата, внешне и содержательно стилизованный под обычное почтовое письмо. Обычно сразу комплектуется соответствующим конвертом. Среди преимуществ этого вида рекламной полиграфии возможность персонализации вашего сообщения, доступная стоимость разработки дизайн-проекта и быстрота производства тиража. Листовки-письма часто используются для распространения информации о какой-либо социальной идее, агитации во время избирательных кампаний или для разного рода директ-мейла среди собственных клиентов и партнеров.

Листовка-флаер

Небольшая, но очень заметная, яркая рекламная листовка, предназначенная для раздачи в общественных местах, а также размещения на информационных стойках и досках объявлений. При производстве этого вида можно применять разные виды послепечатной обработки — вырубку, биговку, перфорацию. Обычно флаер используется в качестве промо-материала для предприятий общественного питания, образовательных и развлекательных учреждений, и представляет собой приглашение в какое-либо место или на какое-либо мероприятие. Например, флаер, полученный на выходе из ночного клуба, может служить входным билетом на завтрашний концерт.

Листовка-купон

Купон — своего рода брат-близнец флаера с той лишь разницей, что он, как правило, содержит информацию о промо-акциях и скидках и сразу дает право ими воспользоваться. Купоны можно размещать на информационных стойках в общественных местах или в качестве вкладок, например, в газетах и журналах. Весьма привлекательны с точки зрения распространения информации о своем товаре или услуге купоны со скретч-полем — стираешь защитную пленку и получаешь спецпредложение или приз.

Листовка-стикер

Это односторонняя рекламная листовка, напечатанная на самоклеящейся бумаге или пленке. Она может быть как привычной квадратной или прямоугольной, так и необычной фигурной формы, и содержать название товара или услуги, логотип бренда и его рекламный слоган. Чаще всего стикеры используют для размещения в транспорте и иных общественных местах, а также для персонификации стандартных вещей типа канцелярских товаров и разнообразных бизнес-аксессуаров.

Листовка-лифлет

Наиболее продвинутый вариант рекламной листовки с самыми широкими возможностями дизайна, информационного содержания, производства и распространения, почти рекламный буклет. Подробнее о дизайне, печати и стоимости лифлетов

дизайн и печать листовок
Дизайн и печать листовок
для компании НГС

Макет рекламной листовки

Как и для любой рекламной полиграфии, визуальная концепция рекламной листовки создается исходя из поставленных перед ней маркетинговых целей. Если речь идет об имиджевом или презентационном характере будущей полиграфической продукции, то особое внимание мы уделяем художественной части — придумываем необычную визуализацию, подбираем интересные фотоматериалы из фотобанков с хорошей репутацией, рисуем фирменных персонажей и иллюстрации. Для информационной полиграфии важны четкая структуризация содержания, логичная последовательность изложения материала, эффектная и понятная инфографика.

Немаловажную роль в создании качественной рекламной листовки играют и профессиональный технический дизайн, верстка и грамотная допечатная подготовка макета.

Обратившись за дизайн-проектом рекламной листовки в Дизайн-студию и Типографию ВианМедиа, вы можете быть уверены, что в каждом случае результатом нашего труда станет единственный в своем роде полиграфический продукт высокого качества за реальные деньги.

Экосеть листовки
Дизайн флаеров для клининговой компании Экосеть
(двусторонние флаеры евроформата 10×21 см)

Печать листовок и флаеров

Полиграфическое исполнение рекламных листовок может быть самым разнообразным — определяющими факторами становятся содержание и требования подготовленного дизайн-макета, сроки и бюджет проекта. Возможности нашего производства весьма широки:

  • Одностороняя или двухсторонняя запечатка,
  • Форматы А4, А5, евростандарт (10×21 см) или любой другой,
  • Одна краска или полноцветная печать,
  • Бумага от 100 до 200 г/кв.м, белая или тонированная, гладкая или фактурная, в том числе и самоклеящаяся,
  • Необычные материалы — картон, пленка или пластик,
  • Вырубка, ламинация, полное или частичное лакирование, тиснение фольгой,
  • Тиражи до 500 экземпляров обычно печатаются цифровым способом, большие объемы чаще всего передаются на офсет.

CEO Consulting листовки
Дизайн и печать серии листовок для консалтинговой компании
(10 односторонних листовок формата А4)

Стоимость изготовления рекламных листовок

Как уже отмечалось, рекламные листовки чаще всего используются для массового распространения, поэтому при производстве их тиражей определяющим фактором представляется цена экземпляра. У нас есть пара СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по изготовлению тиражей рекламных листовок, гармонично сочетающее в себе интересный дизайн, оптимальные материалы, качественную печать и реальные деньги.

ПРОСТО-листовка

Cтоимость тиража включает в себя:

  • Формат А4, одностороняя,
  • Цветность 4+0,
  • Бумага — белая мелованная 120 г,
  • Оригинальный авторский дизайн-проект,
  • Высококачественные фотоматериалы из западных фотобанков,
  • Редактирование и корректура текстового наполнения,
  • Верстка и предпечатная подготовка макета,
  • Срок разработки дизайн-проекта — 4 рабочих дня, печати тиража — 2 рабочих дня.

 

Тираж, шт. 100 300
Стоимость тиража, руб. 6 750 9 188

ПРОМО-листовка

Cтоимость тиража включает в себя:

  • Формат А4, двусторонняя,
  • Цветность 4+4,
  • Бумага — белая мелованная 170 г,
  • Оригинальный авторский дизайн-проект,
  • Высококачественные фотоматериалы из западных фотобанков,
  • Эффектная инфографика,
  • Редактирование и корректура текстового наполнения,
  • Верстка и предпечатная подготовка макета,
  • Срок разработки дизайн-проекта — 4 рабочих дня, печати тиража — 2 рабочих дня.

 

Тираж, шт. 100 300
Стоимость тиража, руб. 9 510 13 400

BGinform фирстиль
Дизайн листовки и конверта
для почтовой рассылки
(формат листовки А4)

Посмотреть портфолио