Главная » Полиграфия » Плакаты. Постеры. Афиши

Плакаты, постеры, афиши

Дизайн рекламных плакатов

Дизайн рекламных постеров

Дизайн афиш

Изготовление рекламных плакатов, постеров и афиш

Рекламные плакаты, постеры и афиши — это широкоформатные печатные материалы, информирующие самый широкий круг людей о новом продукте, услуге, предстоящем мероприятии или событии. При их создании важно помнить о некоторых правилах, основанных на особенностях восприятия информации в городской среде:

  • «Правило трех секунд». Смысл этого правила в том, что в наружной рекламе, как в пикапе, у инициатора сообщения есть лишь считанные секунды, чтобы привлечь внимание адресата, произвести на него впечатление, заинтересовать.
  • «Кратко и понятно». Это правило вытекает из предыдущего. Рекламное сообщение должно быть донесено до адресата максимально сжато, однозначно и доходчиво, не вызывать сложных или негативных ассоциаций.
  • «Крупно и ярко». Не нужно перегружать плакат или афишу большим количеством текста или графики. Рекламное сообщение должно хорошо восприниматься с приличного расстояния, на большой скорости, в сумерках, во время снегопада или под проливным дождем.

Здесь крайне важно внимание к мелочам — то, что на эскизе кажется маленьким, в натуральную величину оказывается внушительным и заметным.

Кроме того, эти виды рекламной полиграфии предполагают самый широкий выбор конструкционных решений. Например, для праздника, посвященного Всемирному дню туризма, постеры были напечатаны на тонком пластике и представляли собой отдельностоящие конструкции, размещенные по бокам сцены, а центральное панно изготовлено из винила и крепилось на штатный занавес.

День туризма. Фото
Оформление конференц-зала Храма Христа Спасителя
для проведения праздника, посвященного Всемирному дню туризма

День туризма. Постеры
Дизайн постеров

День туризма. Центральное панно
Дизайн центрального панно

Дизайн рекламных плакатов

Плакат представляет собой широкоформатный печатный материал, содержащий крупное эффектное изображение, сопровожденное кратким текстом. Общие принципы визуального решения плаката определяются его назначением: если плакат информационный, то при создании дизайн-проекта акцент делается на четкую структуризацию данных, если агитационный — на однозначную визуализацию предмета агитации и призыв к тому или иному действию. Так, на рекламном плакате помимо креативного имиджа точно должны присутствовать логотип или товарный знак бренда, слоган и, если речь о рекламе какого-либо продукта, реальное изображение этого продукта.

Рекламные плакаты чаще всего используются для размещения в офисах, производственных помещениях, витринах, оформления мест продаж, в наружной рекламе в виде всевозможных сити-форматов, билбордов и так далее. Кстати, можно неплохо «продлить жизнь» вашему плакату, добавив в макет календарную сетку — такой календарь и, главное, ваше рекламное сообщение точно будет перед глазами адресата как минимум год.

Рекламные плакаты могут быть самых разнообразных форматов: как стандартных — А0, А1, А2, А3, — так и любого оригинального размера в зависимости от поставленных перед ними задач и ваших желаний.

дизайн постеров, плакатов
Дизайн постеров к выставке
для компании НПЛ-38080

Дизайн рекламных постеров

Рекламный постер — фактически то же самое, что и рекламный плакат, разница лишь в более художественном оформлении печатной продукции. Для дизайн-проектов рекламных постеров также работают все общие правила создания наружной рекламы, но, конечно же, есть и свои нюансы. Основная роль в дизайнерском решении рекламного постера отводится сильному визуальному образу. Здесь хорошо работают необычные коллажи, неожиданные комбинации и масштабы объектов, странная пространственная перспектива.

Кстати, удачную идею можно использовать и для разнообразной мелкой рекламной «сувенирки». Допустим, «легким движением руки» эффектный рекламный постер «превращается» в симпатичный карманный календарик или открытку.

Помимо рекламных, постеры часто используются для декоративных целей. Этот момент важно помнить при подборе материалов для печати и способов послепечатной обработки, например, защитной ламинации или лакировки.

Дизайн афиш

Афиша представляет собой крупное и яркое объявление о каком-либо событии или мероприятии: спектакле, концерте, фестивале, лекции или встрече с интересным человеком. «Что, Где, Когда» — своеобразные «три кита», на которых держится эффективный дизайн афиши. Общее визуальное решение должно точно соответствовать стилистике и целевой аудитории анонсируемого события, не вызывать разночтений и негативных ассоциаций. Не стоит также забывать и о модных трендах — современные афиши внешне существенно отличаются о тех, которые делались десять и даже пять лет назад.

Для увеличения охвата целевой аудитории или сообщения ей более подробной информации о мероприятии любую афишу можно сопроводить выполненной в стилистике события листовкой или флаером для массовой раздачи.

Наш подход к разработке дизайн-проектов рекламных плакатов, постеров или афиш:

  • Уникальное графическое решение. Мы принципиально не используем в своей работе шаблоны и прочие «полуфабрикаты».
  • Оптимальное сочетание модных тенденций современного дизайна с требованиями, предъявляемыми к различным видам рекламных материалов.
  • Грамотное макетирование и предпечатная подготовка.

В каждом случае результатом нашего труда становится единственный в своем роде полиграфический продукт, полностью соответствующий поставленной задаче.

дизайн афиши
Дизайн афиш различных мероприятий

Изготовление рекламных плакатов, постеров и афиш

Выбор материала для печати плакатов, постеров и афиш прежде всего зависит от формата будущего рекламного продукта и способов его использования. Стандартные форматы обычно печатаются на простой или глянцевой бумаге разной плотности. Для защиты от воздействия внешней среды можно заламинировать листы с одной или обеих сторон, накатать на тонкий пластик или поликарбонат. Если предполагается многоразовое использование плаката или постера, то лучше всего напечатать его на виниле.

Современные полиграфические машины и технологии печати дают огромные возможности для воплощения самых невероятных идей, а наши опытные полиграфисты всегда подскажут идеально подходящее экономически выгодное решение.

Точная стоимость дизайна и печати вашего рекламного плаката, постера или афиши будет рассчитана после обсуждения технического задания, согласования объемов работ и сроков их выполнения. Мы любим разные задачи и умеем с ними справляться.

Дизайн-студия и Типография ВианМедиа предлагает полный комплекс услуг по созданию рекламных плакатов, постеров и афиш.

    — Уникальный дизайн, высокое качество фотоматериала, иллюстраций, коллажей, инфографики.
    — Оформление таблиц, графиков, диаграмм, схем.
    — высококачественные фотоматериалы из крупных фотобанков с хорошей репутацией, специальные фотосессии
    — Подготовка авторских текстов, редактура и корректура.
    — Качественная печать: точное попадание в цвет, широкий выбор материалов для изготовления.
    — Богатые возможности послепечатной обработки.

Посмотреть портфолио