Рекламные проспекты
Стоимость изготовления рекламного проспекта
Рекламный проспект в современном понимании представляет собой мощный презентационный инструмент, содержащий достаточно сжатую, но исчерпывающую информацию о предмете рекламы. Анонсирование нового амбициозного проекта, многообещающего стартапа, перспективного направления деятельности компании или инновационной продукции — проспект всегда рассказывает о самом важном и особенном.
Ядро целевой аудитории этого вида рекламной полиграфии составляют:
- инвесторы,
- меценаты,
- разного рода лидеры мнений,
а его основная задача — представить предмет рекламы в самом выгодном свете с целью получения поддержки любого характера: финансовой, информационной, имиджевой или волонтерской.
Дизайн и печать серии рекламных проспектов
для компании НГС
Дизайн рекламного проспекта
Общая направленность дизайна рекламных проспектов определяется, прежде всего, их основной маркетинговой задачей. При разработке презентационных дизайн-проектов особенное внимание мы уделяем как визуальной, так и содержательной структуризации информации. Здесь прекрасно работает всевозможная инфографика — исключительно важно представить все сведения четко и осмысленно, без посторонней шелухи и лишних «декораций».
В данном случае графическое решение, соответствуя также и общепринятыми требованиями, предъявляемыми к дизайну презентационных материалов, играет роль основания, фундамента и обязано содержать только высококачественные художественные и фотоматериалы.
Слово «ПРОСПЕКТ» происходит от латинского PRO SPECTUS
и обозначает «нечто, дающее видение будущего, рисующее перспективы».
Для этого вида рекламной полиграфии характерно создание серий — нескольких проспектов, посвященных, допустим, разным направлениям деятельности компании или позициям ассортиментной матрицы. Серия объединяется общей визуальной концепцией, а отличие достигается, например, с помощью цветового кодирования. Из «серийных» проспектов можно легко собирать специальные комплекты под те или иные презентационные цели.
Дизайн и печать серии рекламных проспектов
для инвестиционной компании «Новый Арбат»
Формат рекламного проспекта
Формат — одна из основных отличительных особенностей рекламного проспекта, определяемых его маркетинговыми задачами.
- Если издание предполагается использовать для массового распространения, а не презентаций, то следует обратить внимание на лифлеты.
- Если необходимый объем имиджевой, графической, текстовой и числовой информации требует публикации на большом количестве печатных полос, то лучше рассмотреть варианты многостраничных изданий — рекламный буклет или брошюру.
Идеальный формат рекламного проспекта — лист А3 (29,7×42 см), сложенный пополам до А4 (21×29,7 см). На этих 4 полосах есть достаточное пространство для размещения довольно большого объема информации, а также для выразительной «обложки» и традиционного «блока контактов».
Дизайн и печать рекламного проспекта
для группы компаний Аргус
Печать рекламных проспектов
Что касается соответствия объема тиража и способа печати, то для рекламных проспектов действует общее «правило»:
- если тираж относительно небольшой, то печатаем «цифрой»,
- если большой — на офсете.
Однако мы помним, что рекламный проспект обычно не используется для массового распространения. Вывод очевиден — добро пожаловать в нашу цифровую типографию.
В презентационной полиграфии крайне важную роль играет подбор правильных материалов для печати. «Нижним порогом» выступает качественная мелованная или глянцевая бумага плотностью не менее 200 г/кв.м. В противном случае вы рискуете выглядеть в глазах целевой аудитории довольно кисло и не получить желаемой реакции на свой запрос.
Здесь уместно использование необычных тонированных, металлизированных, фактурных бумаг, картона, тонкого пластика, а также богатых возможностей послепечатного оформления — тиснения фольгой, матовой или глянцевой ламинации, полной или частичной лакировки, конгрева, перфорации и так далее.
Стоимость изготовления рекламного проспекта
Вы хотите получить эффектный и эффективный рекламный инструмент за реальные деньги, а мы любим свою работу и умеем создавать действительно работающие решения. Разрешите внести РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: давайте сложим всё это вместе!
- Формат — А3, 1 фальц
- Цветность 4+4,
- Бумага — белая глянцевая 200 г,
- Уникальный авторский дизайн-проект рекламного проспекта,
- Высококачественные фотоматериалы из западных фотобанков, выразительная инфографика,
- Профессиональный копирайтинг, редактирование и корректура текстового наполнения,
- Верстка и предпечатная подготовка макета,
- Срок разработки дизайн-проекта — 5 рабочих дней, печати тиража — 3 рабочих дня.
Тираж, шт. | 50 | 100 |
Стоимость тиража, руб. | 32 400 | 34 200 |