Главная » Полиграфия » Рекламные проспекты

Рекламные проспекты

Дизайн рекламного проспекта

Формат рекламного проспекта

Печать рекламных проспектов

Стоимость изготовления рекламного проспекта

Рекламный проспект в современном понимании представляет собой мощный презентационный инструмент, содержащий достаточно сжатую, но исчерпывающую информацию о предмете рекламы. Анонсирование нового амбициозного проекта, многообещающего стартапа, перспективного направления деятельности компании или инновационной продукции — проспект всегда рассказывает о самом важном и особенном.

Ядро целевой аудитории этого вида рекламной полиграфии составляют:

  • инвесторы,
  • меценаты,
  • разного рода лидеры мнений,

а его основная задача — представить предмет рекламы в самом выгодном свете с целью получения поддержки любого характера: финансовой, информационной, имиджевой или волонтерской.

дизайн и печать рекламного проспекта
Дизайн и печать серии рекламных проспектов
для компании НГС

Дизайн рекламного проспекта

Общая направленность дизайна рекламных проспектов определяется, прежде всего, их основной маркетинговой задачей. При разработке презентационных дизайн-проектов особенное внимание мы уделяем как визуальной, так и содержательной структуризации информации. Здесь прекрасно работает всевозможная инфографика — исключительно важно представить все сведения четко и осмысленно, без посторонней шелухи и лишних «декораций».

В данном случае графическое решение, соответствуя также и общепринятыми требованиями, предъявляемыми к дизайну презентационных материалов, играет роль основания, фундамента и обязано содержать только высококачественные художественные и фотоматериалы.

Слово «ПРОСПЕКТ» происходит от латинского PRO SPECTUS
и обозначает «нечто, дающее видение будущего, рисующее перспективы».

Для этого вида рекламной полиграфии характерно создание серий — нескольких проспектов, посвященных, допустим, разным направлениям деятельности компании или позициям ассортиментной матрицы. Серия объединяется общей визуальной концепцией, а отличие достигается, например, с помощью цветового кодирования. Из «серийных» проспектов можно легко собирать специальные комплекты под те или иные презентационные цели.

рекламные проспекты
Дизайн и печать серии рекламных проспектов
для инвестиционной компании «Новый Арбат»

Формат рекламного проспекта

Формат — одна из основных отличительных особенностей рекламного проспекта, определяемых его маркетинговыми задачами.

  • Если издание предполагается использовать для массового распространения, а не презентаций, то следует обратить внимание на лифлеты.
  • Если необходимый объем имиджевой, графической, текстовой и числовой информации требует публикации на большом количестве печатных полос, то лучше рассмотреть варианты многостраничных изданий — рекламный буклет или брошюру.

Идеальный формат рекламного проспекта — лист А3 (29,7×42 см), сложенный пополам до А4 (21×29,7 см). На этих 4 полосах есть достаточное пространство для размещения довольно большого объема информации, а также для выразительной «обложки» и традиционного «блока контактов».

Рекламный проспект для производственной компании
Дизайн и печать рекламного проспекта
для группы компаний Аргус

Печать рекламных проспектов

Что касается соответствия объема тиража и способа печати, то для рекламных проспектов действует общее «правило»:

  • если тираж относительно небольшой, то печатаем «цифрой»,
  • если большой — на офсете.

Однако мы помним, что рекламный проспект обычно не используется для массового распространения. Вывод очевиден — добро пожаловать в нашу цифровую типографию.

В презентационной полиграфии крайне важную роль играет подбор правильных материалов для печати. «Нижним порогом» выступает качественная мелованная или глянцевая бумага плотностью не менее 200 г/кв.м. В противном случае вы рискуете выглядеть в глазах целевой аудитории довольно кисло и не получить желаемой реакции на свой запрос.

Здесь уместно использование необычных тонированных, металлизированных, фактурных бумаг, картона, тонкого пластика, а также богатых возможностей послепечатного оформления — тиснения фольгой, матовой или глянцевой ламинации, полной или частичной лакировки, конгрева, перфорации и так далее.

проспект Инновации в СМИ
Дизайн и печать рекламного проспекта
для церемонии присуждения премии «Инновации в массовых коммуникациях»

Стоимость изготовления рекламного проспекта

Вы хотите получить эффектный и эффективный рекламный инструмент за реальные деньги, а мы любим свою работу и умеем создавать действительно работающие решения. Разрешите внести РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: давайте сложим всё это вместе!

  • Формат — А3, 1 фальц
  • Цветность 4+4,
  • Бумага — белая глянцевая 200 г,
  • Уникальный авторский дизайн-проект рекламного проспекта,
  • Высококачественные фотоматериалы из западных фотобанков, выразительная инфографика,
  • Профессиональный копирайтинг, редактирование и корректура текстового наполнения,
  • Верстка и предпечатная подготовка макета,
  • Срок разработки дизайн-проекта — 5 рабочих дней, печати тиража — 3 рабочих дня.

 

Тираж, шт. 50 100
Стоимость тиража, руб. 32 400 34 200

Посмотреть портфолио