Главная » Продвижение бренда » Фирменные стили

Фирменные стили

Дизайн фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля

Чаще всего под фирменным стилем торговой марки — бизнеса, продукта или события — подразумевается набор графических элементов, обеспечивающих единство восприятия всей рекламной и иной информации, имеющей отношение к этой торговой марке, и формирующих благоприятный целостный образ в глазах общества. В самом же широком смысле корпоративный стиль есть корпоративная идентичность бренда, включающая в себя корпоративный дизайн, философию, культуру и поведение.

фирменный стиль Коллекция
Фирменный стиль для магазинов тканей «Коллекция»

Дизайн фирменного стиля

Визуальная концепция фирменного стиля подчиняется единому смысловому образу. Такой образ принято называть стилеобразующей идеей, на основе которой разрабатывается логотип, цветовая палитра, типографика, фирменная верстка и прочее. Эти, так сказать, протоэлементы используются в создании пакета представительской документации или рекламных буклетов, наружной рекламе, фирменной одежде, оформлении мест продаж или, к примеру, ресторанных меню.

Фирменная символика товара или компании сопровождает их на протяжении всего жизненного цикла. При разработке корпоративного стиля обязательно учитываются:

  • конкурентная среда бренда,
  • особенности его продвижения,
  • географическое расположение,
  • социальная, религиозная и прочая специфика общества, его традиции.

Дизайн фирменных стилей, как и практически все в этом мире, подвержен моде, поэтому он должен отражать содержание торговой марки, отраслевую направленность, корпоративные ценности и обязательно иметь перспективность и потенциал к развитию.

Фирменный стиль Экосеть
Фирменный стиль для компании Экосеть

Элементы фирменного стиля

Фактически к фирменному стилю можно отнести любой графический или словесный элемент, имеющий отношение к определенной торговой марке и соответствующий ее стилеобразующей идее, однако, главных элементов фирменного стиля бренда, его «столпов», не так уж много:

  • Стилеобразующая идея — смысл и вселенная торговой марки.
  • Логотип — оригинальное начертание названия торговой марки, ее графический знак и правила их сочетания в фирменном блоке: модульная сетка, пропорциональное соотношение, масштабирование, охранные поля и так далее.
  • Фирменная цветовая палитра — определенный набор цветов, формирующих правильное восприятие бренда, его узнаваемость: воспроизведение фирменных блоков в фирменных цветах и монохроме.
  • Шрифтовое решение — общедоступные или специально созданные шрифты, используемые в рекламных и иных печатных сообщениях торговой марки: гарнитуры для основного и акцидентного набора, для электронных документов.

Кроме того, под фирменным стилем предприятия или организации часто подразумевают и набор их представительской документации в составе корпоративной и персональной визитной карточки, фирменного цветного и монохромного бланка в бумажном и электронном виде, фирменного конверта, папки и тому подобное.

Логотип Kid'n'Car
Фирменный стиль для интернет-магазина Kid'n'Car
Логотип и фирменный стиль
для интернет-магазина детских автокресел Kid’n’Car

Стоимость разработки фирменного стиля

Для нас разработка фирменного стиля — многоэтапный и трудоемкий творческий процесс, в результате которого вы получаете:

  • Логотип в векторном формате — для использования в любых рекламных материалах, при изготовлении полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламы,
  • Логотип в растровом формате — для использования в электронной документации, в почтовых рассылках, для размещения в интернете.
  • Фирменные цвета в часто используемых цветовых моделях — Pantone, CMYK, RGB — для правильного отражения на разных носителях и при разных способах производства полиграфии.
  • Краткое руководство по применению основ фирменного стиля — небольшой гайдлайн в электронном виде, содержащий принципы формирования и масштабирования фирменного блока, модульную сетку логотипа, информацию о фирменной цветовой палитре и правилах ее использования, рекомендации по подбору и применению общедоступных шрифтов для разных наборов и носителей.
  • Фирменная и персональная визитные карточки — макеты в электронном виде, готовые для печати в типографии.
  • Цветной фирменный бланк — макет в электронном виде, готовый для печати в типографии.
  • Евроконверт — макет в электронном виде, готовый для печати в типографии.
  • Цветной и черно-белый электронные бланки — электронные шаблоны в формате doc.
  • И — сюрприз-сюрприз! — ПРОБНЫЙ ТИРАЖ сотни фирменных визиток и сотни корпоративных бланков.

Точная стоимость разработки фирменного стиля вашей торговой марки — компании, товара, услуги или мероприятия — будет рассчитана после обсуждения творческого брифа и технического задания, согласования объемов работ и сроков их выполнения.

Разработка фирменного стиля для производственной компании

Фирменный стиль для компании БГ-Информ