Главная » Продвижение бренда » Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

Вам требуется статусная и солидная презентация вашей компании для сопровождения продаж? Значит, вам нужен маркетинг-кит 2 в 1 - имиджевый буклет и электронная презентация.

Структура маркетинг-кита

Дизайн маркетинг-кита

Формат и размер маркетинг-кита

Как мы делаем маркетинг-кит

Стоимость разработки маркетинг-кита

Маркетинг-кит 2 в 1

Маркетинг-кит —  мощная самопрезентация компании, ярко выделяющая ее среди конкурентов и содержащая исчерпывающую информацию о ней самой, ее достижениях, продуктах и услугах, акцентируясь на реальных и эмоциональных преимуществах результатов ее деятельности и ценности бренда в целом.

Маркетинг-кит помогает не только позиционировать компанию в бизнес-сообществе и привлекать новых клиентов, он способен поддерживать существующих заказчиков, формировать и выстраивать отношения с поставщиками и иными партнерами, сопровождать компанию в информационном поле.

Маркетинг-кит для строительной компании ГК Еврострой

Дизайн и печать маркетинг-кита
для строительной компании Еврострой

Структура маркетинг-кита

Маркетинг-кит компании — маркетинговый инструмент, хорошо масштабируемый и легко настраиваемый в зависимости от целей проекта и предполагаемой целевой аудитории.

Содержание маркетинг-кита формируется из нижеприведенных разделов, в зависимости от требуемых задач:

  • «О компании»
    Общее описание, миссия компании, ее история и достижения, география бизнеса, описание команды и производственных процессов, обращение руководителя. 
  • «Услуги/продукты»
    Общая картина деятельности предприятия. Формирование УТП (уникального торгового предложения) и сравнение с конкурентами. Подробное описание каждой услуги.  Примеры обращения клиентов, их отзывы.
  • «Выполненные проекты / портфолио работ»
    Портфолио компании и различные кейсы. Фотографии и описание реализованных проектов.
  • «Клиенты компании»
    Перечень ключевых клиентов компании, отзывы, благодарственные письма
  • «Лицензии/сертификаты/награды»
    Раздел с с документами, подтверждающими правомерность деятельности компании, профессионализм сотрудников.
  • «Социальные проекты»
    Информация об участии компании в отраслевых и социальных мероприятиях, выставках, конференциях, благотворительных проектах.

Основу маркетинг-кита может составить корпоративный рекламный буклет или корпоративная электронная презентация.  Кроме того, маркетинг-кит может быть дополнен другими существующими рекламными материалами: проспектами, лифлетами, листовками.

Маркетинг-кит для производственной компании АльфаХимПром

Дизайн и печать маркетинг-кита
для производственной компании АльфаХимПром

Дизайн маркетинг-кита

Основные требования к дизайну маркетинг-кита сочетают в себе требования, предъявляемые к дизайну как презентационных, так и информационных рекламных материалов. Хороший продающий маркетинг-кит должен иметь интересное графическое решение, сложную и необычную верстку, четкую структурированность текстов, содержать множество тематических иллюстраций и фотоизображений высокого качества, эффектную инфографику и цветовое кодирование для облегчения восприятия информации.

Дизайн маркетинг-кита может быть сделан целиком в основном фирменном стиле компании или иметь свою особенную визуальную концепцию с использованием корпоративных стилевых констант.

Маркетинг-кит для компании-дилера спортивного оборудования

Дизайн и печать маркетинг-кита
для дилера спортивного оборудования Miha Bodytec компании Алери Техно

Формат и размер маркетинг-кита

Полиграфическое исполнение маркетинг-кита обычно имеет стандартный формат. Это объясняется утилитарными причинами: издание должно легко помещаться в портфель или сумку, а его электронная копия хорошо выглядеть на экране компьютера или планшета.

Если речь идет об отдельном издании, то чаще всего рассматривается квадратный вариант 21×21 см в плотной или жесткой обложке. Такая «книга» может быть собрана на скобы, пружину или клеевой переплет — все зависит от количества полос, идей дизайнера и пожеланий заказчика. Маркетинг-кит может быть и прямоугольным, с вертикальной или горизонтальной ориентацией.

Для объемного и часто дополняемого маркетинг-кита будет удобно использовать формат специальной папки размера А4 со съемными внутренними страницами. Для солидности и износостойкости обложку и страницы имеет смысл заламинировать. При необходимости в такую папку можно вставить и оперативную информацию, распечатанную на принтере на обычной бумаге, например, актуальные прайс-листы или сообщения о «горящих» предложениях. Этот «конструктор» легко «конфигурируется» под разные задачи, встречи или клиентов, а также дополняется новыми материалами, появляющимися по мере развития компании, накопления опыта и выполнения новых проектов.

Как мы делаем маркетинг-кит

как мы делаем маркетинг-кит

Первое и единственное, на чем нужно сосредоточиться — это предоставить нам, специалистам в области разработки и производства рекламной полиграфии, необходимую и достаточную информацию о предмете рекламы, то есть вашей компании, продукте, услуге, мероприятии или событии.

Для комплексной разработки маркетинг-кита нам достаточно ссылки на ваш сайт.

Просто набор даже самых замечательных маркетинговых материалов будет практически бесполезен без знания специфики разработки маркетинг-кита, грамотной постановки задач, точного таргетинга, понимания желаний и запросов целевой аудитории: кто и для чего будет изучать этот маркетинг-кит, что человек должен сделать в результате, как и почему именно это.

Наши интеллектуальные методики и большой практический опыт позволяют:

  • целенаправленно погрузиться в тему,
  • оперативно собрать достаточные исходные данные,
  • провести их анализ,
  • выделить соответствующие основной задаче преимущества и выгоды,
  • расставить необходимые акценты,
  • выбрать правильный стиль и способ подачи информации,
  • красиво визуализировать и качественно создать правильный маркетинг-кит

Подробно о разработке маркетинг-кита

маркетинг-кит для строительной компании Вилена

Дизайн и печать маркетинг-кита
для строительной компании Вилена

Стоимость разработки маркетинг-кита

Как формируется стоимость:

Стоимость подготовки дизайн-макета зависит от количества страниц.
Минимальное количество страниц 12.


12-страничный маркетинг-кит.
Стоимость 48.000 р.

  • дизайн-макет в высоком разрешении для печати
  • электронная презентация для рассылки по e-mail
  • пилотный образец маркетинг-кита в печатном виде

Что входит в стоимость:

  • Дизайн-концепция
  • Авторские тексты
  • Инфографика
  • Подбор и закупка тематических изображений в фотобанках
  • Обработка и коррекция фотоматериалов Заказчика
  • Подготовка дизай-макета к печати
  • Конвертация дизайн-макета в облегченную электронную версию для e-mail рассылки

Стоимость печати маркетинг-кита

Стоимость печати маркетинг-кита рассчитывается отдельно, в зависимости от утвержденного дизайн-макета, тиража, материалов и постпечатной отделки.

Заказать изготовление маркетинг-кита можно, заполнив наш бриф
и прислав его нам по электронной почте mail@vianmedia.ru.
Скачать бриф на разработку маркетинг-кита

Или позвонить нам +7 (495) 768-32-11. Мы сами выясним все необходимые детали.