Главная » IT-проекты » Электронные презентации

Электронные презентации

Виды электронных презентаций

Возможности электронных презентаций

Использование электронных презентаций

Реальность такова, что потенциальным заказчиком, партнером или инвестором может быть человек или компания, находящаяся на другом конце мира. К тому же, у современного бизнеса нет времени на спокойное и подробное изучение объемных бумажных материалов, зато почти всегда под рукой есть компьютер, планшет или смартфон. В этой ситуации действительно серьезную роль начинают играть технологичные цифровые способы представления информации о предмете рекламы, или, проще говоря, электронные презентации.

оформление ppt-презентаций
Презентация акции «Звезды футбола»

Виды электронных презентаций

Электронный буклет

Фактически, электронный буклет — это тот же рекламный буклет любого вида, только представленный не на бумаге, а на экране или мониторе. Кстати, если вы заказываете у нас полиграфический рекламный буклет, то уже до типографской печати вы получаете его цифрового «близнеца» в формате PDF для электронного использования, например, размещения на сайте, пересылке по e-mail или демонстрации на мультимедийных панелях.

Плюсы:

  • Широкие возможности дизайна;
  • Относительно небольшой размер файла;
  • Интерактивные элементы контента;
  • Корректное отображение на всех программных и аппаратных платформах;
  • Простота использования.

Минусы:

  • Статичность (в отличие от видео-презентаций);
  • Сильная ограниченность самостоятельного редактирования (в отличие от PPT-презентаций).

Подробнее об электронных буклетах

PPT-презентации

Это наиболее популярная разновидность электронного представления рекламной информации, создаваемая и используемая при помощи программы подготовки презентаций Microsoft Office PowerPoint. Обычно содержание PPT-презентаций выдерживается в весьма характерной стилистике: минимум «настроенческих» фотоматериалов и описательного текста при максимуме инфографики и тезисных «буллитов». Электронные презентации этого вида чаще всего используются для демонстрации на «большом экране» людьми, выступающими перед достаточно значительной аудиторией.

Плюсы:

  • Легкость самостоятельного редактирования;
  • Наглядность и удобство использования;
  • Возможность применения анимации, добавления видео и аудио-элементов.

Минусы:

  • Ограниченные возможности дизайна (в отличие от электронных буклетов);
  • Разница в отображении в разных версиях MS Office PowerPoint.

Подробнее про PPT-презентации

Видео-презентации

Видео-презентация — технически относительно сложный, но крайне эффективный маркетинговый инструмент. По существу, это маленький фильм про компанию, продукт, услугу или мероприятие, который чаще всего используется для представления широкой публике на различных выставках или конференциях или трансляции на интернет- и телеканалах.

Плюсы:

  • Широкие художественные и технические возможности;
  • Наглядность и эмоциональность;
  • Разнообразие вариантов использования.

Минусы:

  • Большой размер файла (в отличие от электронного буклета);
  • Полное отсутствие возможности самостоятельного редактирования.

Подробнее про видеопрезентации

создание электронных презентаций
Оформление CD с презентацией акции «Звезды футбола»

Возможности электронных презентаций

Электронные презентации всех видов, в отличие от бумажных аналогов, позволяют в той или иной степени использовать разнообразную анимацию, интерактивные элементы, звуковые и видеовставки. Очевидно, что всё это добавляет цифровому рекламному продукту не только изрядное количество информационной нагрузки, но и внушительный эмоциональный и ассоциативный эффект. Посмотреть на картинку с милым котиком — это одно дело, и совершенно другое — увидеть его реалистичное анимированное фотоизображение, услышать его мяуканье и — пусть и виртуально — погладить его.

Цифровой формат презентаций также дает возможность существенно увеличить целевую аудиторию рекламного продукта, снизить влияние географического и временного факторов, создать для получателя информации гораздо больший эффект вовлеченности. Применение электронных презентаций для публичных выступлений прекрасно помогает синхронизировать внимание слушателей и оперативно контролировать понимание предмета разговора.

Использование электронных презентаций

Электронные презентации предполагают довольно большое количество способов их использования в зависимости от поставленных маркетинговых задач.

Такие рекламные материалы можно без дополнительных затрат легко и быстро отправить по электронной почте хоть на другой край мира, разместить на корпоративном сайте, видеохостинге типа YouTube или в какой-либо социальной сети, показывать на экранах информационных киосков в офисах или магазинах, демонстрировать в качестве имиджевых продуктов на плазменных панелях в выставочных и торговых залах. Электронные презентации на проекционных экранах эффектно сопровождают выступления ораторов на различных семинарах и конференциях, а презентации в составе мобильных приложений информируют о предмете рекламы с компактных мониторов портативных компьютеров, планшетов и смартфонов.